Упражнение трогание на подъеме (эстакаде)
Трогаемся от линии «старт». Далее заезжаем на уклон и останавливаемся так, чтобы все колеса оказались на эстакаде, а бампер не пересек линию «стоп». Затем, на расстоянии 30 см от автомобиля устанавливается вешка.
Вы должны тронуться так, чтобы автомобиль не откатился назад и не сбил вешку. Это очень важно не только при сдаче экзамена, но и для будущей езды на автомобиле, особенно на перекрёстках, имеющих подъёмы, в потоке машин, перед светофором.
Трогаться на автомобиле с механической КПП на подъём сложнее, чем на авто с АКПП. Делать это надо, одновременно работая педалями сцепления, акселератора и стояночным тормозом в такой последовательности: включаете первую передачу, затем медленно отпускаете педаль сцепления, одновременно нажимая педаль акселератора (чтобы мотор не заглох) и, отпуская стояночный тормоз. Педаль сцепления нельзя резко отпускать, так же как и слишком сильно давить на педаль газа.
Делать упражнение следует не торопясь, но уверенно, чтобы автомобиль не покатился назад и не «прыгнул» вперёд. Выполняя упражнение на автомобиле с АКПП, надо быть также предельно внимательным, учитывая размеры эстакады и условия задания.
Далее переезжая через эстакаду, вы должны плавно остановиться у линии «стоп», не выехав за нее бампером. Когда упражнение закончено, не забудьте включить стояночный тормоз. Это обязательно!
Трогание на подъёме требует навыков, поэтому для его безупречного выполнения нужны дополнительные тренировки.
Вы должны тронуться так, чтобы автомобиль не откатился назад и не сбил вешку. Это очень важно не только при сдаче экзамена, но и для будущей езды на автомобиле, особенно на перекрёстках, имеющих подъёмы, в потоке машин, перед светофором.
Трогаться на автомобиле с механической КПП на подъём сложнее, чем на авто с АКПП. Делать это надо, одновременно работая педалями сцепления, акселератора и стояночным тормозом в такой последовательности: включаете первую передачу, затем медленно отпускаете педаль сцепления, одновременно нажимая педаль акселератора (чтобы мотор не заглох) и, отпуская стояночный тормоз. Педаль сцепления нельзя резко отпускать, так же как и слишком сильно давить на педаль газа.
Делать упражнение следует не торопясь, но уверенно, чтобы автомобиль не покатился назад и не «прыгнул» вперёд. Выполняя упражнение на автомобиле с АКПП, надо быть также предельно внимательным, учитывая размеры эстакады и условия задания.
Далее переезжая через эстакаду, вы должны плавно остановиться у линии «стоп», не выехав за нее бампером. Когда упражнение закончено, не забудьте включить стояночный тормоз. Это обязательно!
Трогание на подъёме требует навыков, поэтому для его безупречного выполнения нужны дополнительные тренировки.