Силовое руление
Силовое руление применяется для удержания автомобиля при толчках в случае наезда на небольшие препятствия, при потере автомобилем поперечной устойчивости на небольшой скорости, иногда — в самом начале заноса (довольно редкий случай, обычно в начале заноса применяется скоростное руление).Поворачивать рулевое колесо вправо следует тянущим усилием, а левую руку оставлять в левой горизонтальной точке, чтобы она скользила по ободу рулевого колеса. После того как правая рука проходит правую горизонтальную точку, левая рука толкающим усилием должна продолжать вращение рулевого колеса, а правая рука в этот момент переносится в верхнюю точку.
Когда руки встречаются в верхней точке, правая рука продолжает поворот рулевого колеса тянущим усилием.
Поворот рулевого колеса влево осуществляется аналогичным образом, только скользящей по ободу рулевого колеса оказывается правая рука (находится в правой горизонтальной точке), а левая осуществляет тянущие усилия. Затем правая рука продолжает вращение рулевого колеса толкающим усилием (после того как левая проходит левую горизонтальную точку и переносится в верхний сектор рулевого колеса). Когда руки встречаются в верхней точке, поворот рулевого колеса тянущим усилием продолжает левая рука.