Контр аварийная подготовка
Контраварийная подготовкаЯ долгое время был уверен , что начальная контр аварийная подготовка не нужна , для только , что прошедшего курс обучения водителя. Мне логично представлялось , что нужно некое время самостоятельного вождения автомобиля для приобретения стабильных навыков, стабилизации моторики , и накопления небольшого «экспиринса»
Но как видно парадоксы не перестают меня удивлять .
Проводя ради эксперимента занятия по контр аварийной подготовки ( сухой) с новичками.
Я был поражен , какой резкий шаг вперед делают люди. Даже те чья моторика требовала более длительного времени. Всего одно упражнение ,и одно-два занятия делают чудеса –это не красивые слова – Я действительно глубоко поражен результатами занятий с более чем 60ю десятью людьми разных возрастов и полов и теперь я уверен и настоятельно рекомендую всем в конце курса обязательно пройти эту подготовку . Простое упражнение способно дать сразу четыре особо важных навыков.
1-е Габаритный вход и выход из поворота ( ощущение габаритов).
2-е Скоростное (широкое ) руление .
3-е Габаритная смена ряда движения.
4-е Контр аварийное торможение ( упражнение выполняется на скорости 20-25 км/ч).
Это все в одном упражнении дают удивительные результаты. Все то , что человеческое тело может получить накапливая опыт по крупицам из каждодневной практики вливается почти молниеносно.
Я не собираюсь готовить спортсменов и не готовлю психов на дороге я хочу , чтобы Ваше тело ,Ваши мышцы помнили поведение автомобиля на дороге в зависимости от Ваших действий с органами управления .Также как и на снежно –ледовой подготовке – там просто надо дать понять Вашему организму и мышцам чего нельзя делать на льду. То есть я намерено даю команду на не верные действия