Форма входа

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

К вопросу о контр аварийной подготовке

К вопросу о контраварийной подготовке

Или, что такое ДТП



На самом деле, что бы там не говорили, а ДТП это всегда одно – это внезапное появление препятствия на дороге. И это как не переворачивай , это единственная причина любого ДТП. Не важно, кто или что причини. Ваши не логичные действия, или Ваша тупая не внимательность, или же действие второго участника , финал всегда один – это внезапное появление препятствия на Вашей траектории.

И так, мы поняли, что причина, значит бороться понятно с кем и с чем. Если абстрагироваться от причин, которые так или иначе мусолить можно до бесконечности, а попробовать разобраться с тем как уйти от момента.

В реальности всё выглядит так: После ДТП, фраза участников всегда одна; всё произошло мгновенно! На самом деле – это не так! В 98% случаем, у всех участников всегда есть время, только пользоваться им Вы не умеете! Все Вы, к сожалению живете, в сутках, часах и в лучшем случае в минутах. Не спорте, это Ваша обычная мера времени.

Из опыта обучения людей управлению автомобиля я часто наталкиваюсь на очень трудную «ломку» у человека,
КОГДА ПРИХОДИЛОСЬ ИЗМЕНЯТЬ ПРИВЫЧНУЮ МЕРУ ВРЕМЕНИ НА МИЛЛИСЕКУНДЫ. Обратите внимание, не на секунды, а именно на миллисекунды, и поверьте, в современных условиях без этого почти не возможно. За секунду я проговариваю 8 слов, 7 раз последовательно нажимаю на педаль рабочего тормоза, включаю по переменно четыре передачи, и всё это за секунду. (проверьте себя) Так если у Вас время на предотвращения ДТП?

Всё здравые расчёты говорят, что от «обнаружения» до удара обычно проходит 1,9 секунды. Из которых 1,2 уходят на визуализацию, испуг, и принятие решения. И только 0,7 секунды на действие. И вот этих 0.7 секунды конечно безумно мало, поскольку практически всё это время тратится на срабатывание рабочий тормозной системы.

Представьте, если каким то образом полностью исключить время на «испуг» и на «принятие решения» , а сразу начать действовать !?

Что мешает действовать?

50 человек из 100 мне не поверят, потому, что это Вам покажется нелепостью! В основном «подлость» момента заключается в том, что 99% времени Вы попросту заблокированы , нет, не психикой, не мозгами, и не моторикой, а заблокированы Вы собственным положением за рулём. Ваши конечности изначально не готовы к контраварийным действиям, а самое главное Вы не готовы к моментальному продолжению контраварийных действий.

Что я имею в виду?

Чаще всего, даже у тех из Вас, у кого полностью отсутствует умение предвидеть развитие дорожной ситуации, конечности находятся на «причинном месте», то есть руки находятся вальяжно в нижнем секторе рулевого колеса. Именно в том положении, из которого выполнить хотя бы первоначальное подруливающие действие просто не возможно.

Так о какой нехватке времени Вы говорите? 99% этого самого времени Вы попросту развязываете узел, связанный из Вашего собственного тела!

Иногда, своим ученикам, я показываю, что то типа пантомимы из двух действий. Я показываю действие водителя при внезапном появлении препятствия на дороге.

1 е. – « водитель с «выпученными» глазами и со всей дури давит на педаль рабочего тормоза.

2 е. – с нежным и прерывистым торможением, одновременно совершает молниеносное подруливающие движение.

Я спрашиваю (у не знающих) людей , какой способ интуитивно Вам кажется верным?

И, что характерно все отвечают правильно! То есть, где то подсознательно, их тело знает порядок правильных действий.
ТОЧНЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО «УХОД» ОТ ПРЕПЯДСТВИЯ, ЧАЩЕ ВСЕГО НАМНОГО АДЕКВАТНИЕ, ЧЕМ ТУПО ПЫТАТЬСЯ ОСТАНОВИТ АВТОМОБИЛЬ ЭКСТРЕННО.

А показанный мною способ № 1 им явно не нравится! Они явно не хотят «СИДЕТЬ» в ожидании ,- хватит тормозного пути или нет!

Хочу Вас огорчить – НЕ ХВАТИТ!

И ещё, Последнее время модным стало разного рода «экстремальное» вождение или курсы контраварийной подготовки. Хочу предупредить Вас в, действительно хорошем «заведении» Вам покажут, скорее всего, правильные действия. НО помните, то, что Вам покажут за 300 долларов, совсем не значит, что Вы это умеете. Мало того, в реальных дорожных условиях применить это практически не возможно! И самое прискорбное, что прохождение таких курсов, некоторым даёт избыточную самоуверенность, при полном отсутствии реальных умений. ( настоящие навыки могут появится только после 5-7 лет постоянных тренировок). Вспомните, даже архи опытные каскадеры просчитывают каждый трюк , и готовят его очень основательно.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 100

< Яндекс.Метрика
                                        
                                     
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz